Реклама на территории аэропорта


АО "Аэропорт Мурманск" приглашает к сотрудничеству

Коммерческое предложение к Запросу Р01-2023

Запрос предложений Извещение Р01-2023

Пакет документов для заполнения

Правила проведения Запроса предложений №Р01-2023

Закрытие конкурсной процедуры по запросу № Р01-2023 (реклама)


Реклама на территории аэропорта

АО «Аэропорт Мурманск» входит в один из крупнейших аэропортовых холдингов Российской Федерации - «Новапорт», включающий 21 аэропорт в таких городах как Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Волгоград, Астрахань, Минеральные Воды, Владикавказ, Томск, Кемерово, Чита, Улан-Удэ, Мурманск, Калининград, Барнаул и Ставрополь, Нальчик, Ярославль, Белгород, Воронеж, Саранск.

Мы предлагаем Вам разместить рекламу на выгодных условиях!

Почему реклама в аэропорту гарантирует успех?:

                                                                                             

          Пассажиропоток

За 2020 год фактический пассажиропоток составил 899 853 тыс. человек. Это означает, что за 1 день Вашу рекламу увидит более 2,4 тыс. человек! Ведь люди, пользующиеся услугами авиаперевозчиков – это аудитория с доходом выше среднего. Это путешественники, бизнесмены – люди, которые ценят время и готовы платить за качественные услуги и товары, а соответственно являющиеся наиболее интересными для рекламодателей.

       Аэропорт – это не только пассажиры

В традициях нации – встречи и проводы друзей, родственников, гостей и партнеров. Общее количество посетивших аэропорт, как минимум, в два раза превышает показатель пассажиропотока.

      24/7/365

Аэропорт – маленький город, который никогда не спит. Ваша реклама будет доступна для потребителей 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без обеденных перерывов, не зависимо от сезона или погодных условий.                                                                                           

      И главное:

В аэропорту гораздо выше длительность рекламного контакта, а, следовательно, и точка проникновения. Длительная визуализация влияет на продолжительность воздействия и определяет запоминаемость рекламной информации. В ожидании отправления или прибытия рейса, пассажиры уделяют значительное внимание информации, размещенной на территории аэровокзального комплекса.

 

Рекламные возможности аэропорта «Мурманск»:

·  размещение постеров в профилях;

·  размещение баннера;

·  размещение на световых панелях различных форматов;

·  размещение пилларсов, ролл-апов;

·  размещение рекламных материалов на фирменных стойках;

·  распространение визитных карточек на стойках, столах и т.п.;

·  размещение информации клиента на визитных карточках аэропорта;

·  размещение настольного рекламного носителя (в т.ч. пластиковые подставки, стойки-буклетницы и т.п.);


Другие рекламные проекты:

·  подвесные конструкции;

·  трансляция рекламных роликов на мониторах;

·  проведение промо-акций на территории терминала;

·  экспонирование автомобилей;

·  видеостеллы.


Мы используем cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Узнать больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.

Принять