VIP-зал
АО «Аэропорт Мурманск»
Любой авиаперелет сопряжен с массой утомительных процедур и занимает драгоценное время. Провести время до посадки в воздушное судно с комфортом и пользой вы сможете, воспользовавшись услугами ВИП-зала АО «Аэропорт Мурманск».
ВИП-зал находится в правом крыле аэровокзала. Здесь обслуживаются пассажиры, совершающие авиаперелет внутренними регулярными и чартерными рейсами. В зале Вас встретит команда профессионалов с многолетним опытом работы в авиации.
Технология обслуживания пассажиров, обработки ручной клади и багажа на ВВЛ в ВИП-зале разработана с учетом требований Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил и других нормативных актов.
ВИП-зал аэропорта "Мурманск" принимает заявки на обслуживание пассажиров, вылетающих рейсами на внутренних воздушных линиях (ВВЛ).
Гостям ВИП-зала предлагается индивидуальное обслуживание и приоритетное прохождение пред- и послеполетных формальностей, с минимальной затратой времени и максимальным комфортом.
Услуги ВИП зала «Аэропорт Мурманск»
- отдельный вход в аэровокзал;
- индивидуальный подход к каждому пассажиру в процессе обслуживания;
- индивидуальная регистрация авиабилетов, ручной клади и багажа пассажиров;
- индивидуальное прохождение предполетных процедур;
- зал ожидания повышенной комфортности «ВИП»;
- доставка пассажиров к воздушному судну при отправлении и от воздушного судна при прибытии отдельным транспортом в сопровождении агента ВИП-зала;
- Wi-Fi, телевидение;
- магазины сувенирной продукции;
Дополнительные услуги (за дополнительную плату)
- Проезд автомобилей на верхнюю привокзальную площадь к входу в ВИП-зал;
- Бронирование и приобретение авиабилетов;
Способы оплаты
Физические лица, обслуживающиеся за наличный расчет, могут оплатить вылет при регистрации билета и прилет по прибытию в ВИП-зал.
Процедура прилета через ВИП-зал
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если при выходе из самолета пассажир не видит агента ВИП-зала, необходимо незамедлительно, не уходя в общий зал, позвонить по телефону +7 (911) 300-22-36 для оперативного решения возникшей ситуации. Если пассажиры не сообщают о возникшей сложности на месте, услуга считается выполненной и подлежит 100% оплате.
• После того, как все ВИП-пассажиры обратились к агенту ВИП-зала, вся группа сопровождается агентом ВИП-зала в ВИП-зал на отдельном автомобиле, где пассажиры ожидают свой багаж. Информация о готовности к выдаче багажа будет объявлена дополнительно, затем багаж будет доставлен в ВИП-зал.
• После получения багажа пассажир самостоятельно покидает ВИП-зал или при необходимости сотрудник ВИП-зала проводит пассажира до авто и поможет донести багаж.
Процедура вылета через ВИП-зал
• Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета воздушного судна. Пассажир подходит в ВИП-зал (пассажир должен прибыть в ВИП-зал не позднее, чем за 1 час 20 минут до вылета).
• Агент ВИП-зала регистрирует пассажира, оформляет багаж, предоставляя место на борту воздушного судна в соответствии с пожеланиями пассажира.
• Агент ВИП-зала производит расчет за предоставленные услуги ВИП зала с предоставлением квитанции.
• Представитель службы авиационной безопасности производит досмотр багажа пассажира.
• Прохождение контроля безопасности в ВИП-зале.
• После объявления посадки агент провожает ВИП-пассажиров до выхода на посадку. Посадка пассажиров ВИП-зала осуществляется в последнюю очередь. Доставка до самолета осуществляется на отдельном автомобиле.
Правила аннуляции заявки
Подтвержденная Заявка может быть аннулирована в любой момент, но не позднее, чем за 2 часа до прилета или 4 часа до вылета. Неявка – штраф 100%.
Контактная информация для заявок и справок:
Электронная почта


